Krasnodar Region LenSchool 13


Перейти к содержанию

Родителям

О школе > Жизнь школы > Родители


ПОЛОЖЕНИЕ (о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования)
читать далее >>>>




Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2009 году
читать далее>>>

Перечень вступительных испытаний в 2009 году
в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию

читать далее>>>


О реализации ПНПО в 2009 году

читать далее>>>

Споры о том, стоит ли вводить ЕГЭ, ведутся с того самого момента, как в 2001-м начался эксперимент. Те, кто поддерживал идею, говорили о том, что ЕГЭ поможет детям из глубинки попасть в столичные вузы, что исчезнет коррупция, связанная с поступлением... Противники настаивали, что коррупция просто переместится в "поле" подготовки и сдачи Единого экзамена; что "контрольно-измерительные материалы" - чудовищны; что ЕГЭ не помогает, а мешает выявлению будущих талантов. Были и скандалы в прессе, связанные с тем, что дети из далеких горных регионов, как "оказалось", лучше всех в стране знают, например, русский язык...
По последним опросам ВЦИОМа, сторонники ЕГЭ составляют 31% населения. В числе негативных изменений с переходом на Единый госэкзамен корреспонденты указывают, прежде всего, неспособность новой системы учитывать индивидуальные особенности учеников (28%). Усиление коррупции в школе прогнозируют 22% опрошенных. 20% беспокоит то, что оценка знаний станет формальной, поверхностной, что российская школа потеряет свои особенности (18%).

(Средства СМИ)

Тем не менее, законопроект правительством одобрен и нам учителям приходится перестраиваться.
Не скрою, вначале было тяжело, были моменты недопонимания нужности и значимости, но начинать всегда сложно. И не только сложно, но и ответственно, потому что приходится не только учить, но и "натаскивать" учеников, на отдельные задания. Рассматривая группу "С", сталкиваешься с проблемой "непреодолимости", настолько нагружены и насыщены задачи геометрического исследования, которые имеют завышенные требования, совсем, не школьного материала, а значит, заставляют сильных учащихся работать в самообразовательном и дополнительном изучении.
Но есть и задания для средних учащихся, ведь задания имеют несколько ступеней, которые дают учащимся право выбора.
Нельзя работать в узком направлении. Изучение материала изначально рассматривает разноуровневые задания, с учётом индивидуального подхода к учащимся.
Диагностические работы рассматриваются как тренинг, подготовка к основному и большому экзамену, что заставляет учащихся более дисциплинированно и ответственно подходить к ЕГЭ.
Есть и отдельные моменты работы с материалом ЕГЭ.
Анализ и контроль, т.е. учащиеся, проанализировав ошибки, стараются не допускать их, что даёт преимущество учителю в контроле знаний, от малого к более сложному по пути самоанализа и контроля! Значит, есть не только минусы, но и положительные моменты! И если страна идёт по пути перестройки образования, то и нам учителям нужно реагировать соответственно! Следовательно, не только учить, а учиться самим!

Н.Ф. Буштец
учитель математики МОУ СОШ №13





Выпускники каких вузов не смогут найти работу!!!!!!!


Руководство ряда российских вузов и представители Федерального агентства по образованию опасаются за профессиональное будущее сегодняшних студентов.
В 2009 году на рынке труда окажутся около 2,3 млн выпускников вузов и профессиональных учебных заведений, но может статься, что работу найдут далеко не все из них.
Авиационная промышленность, металлургия, IT-сфера - их представители уверяют, что им нужны специалисты, но одновременно в этих областях идут массовые сокращения. Но проблема не столько в отсутствии спроса со стороны компаний, сколько в переизбытке молодых специалистов не востребованных сегодня профессий: менеджеров, юристов, экономистов.
Председатель комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин считает, что вузам необходимо оперативно пересмотреть учебные планы для третьих - четвертых курсов и организовать переобучение студентов, если их специальности не отвечают запросам рынка труда. В свою очередь представители вузов призвали бизнес к более серьезному сотрудничеству, поскольку многие работодатели формально договариваются о партнерстве, но реально в наполнение образовательных программ не вкладываются. "Надо привлекать аспирантов и студентов к научным заказам корпораций, - резюмировал проректор МГТУ имени Баумана Геннадий Павлихин. Одной стороне это даст результат, другой - знания, связи и трудоустройство в будущем".


Телефоны "горячей линии"


ДОН -231-79-77
ЦОКО -234-14-68
ККИДППО- 322-85-66
Управление образованием -3-65-76


Получение квалификационной консультации по подготовке к ЕГЭ, и проведению итоговой аттестации учащихся

Гардымова Ружена Анатольевна -3-61-20
(администратор ЕГЭ муниципального уровня)

Козырь Елена Анатольевна
-7-29-88
(начальник отдела оценки качества образования МУ ДПО"Центр развития образования")

Данилова Татьяна Радомировна
-3-77-24
(директор МОУ СОШ №13)

Галингер Екатерина Григорьевна
-7-22-46
(администратор ЕГЭ МОУ СОШ №13)


Школа №13 | school13@len.kubannet.ru

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz